На главную
Контакты
Карта сайта
Аналитика
Новости

Рынок цифрового контента в мире вырос на 24% за текущий год

31.10.2013
Рынок цифрового контента увеличится на 24,2% в 2013 году и составит $71,9 млрд по сравнению с $57,9 млрд в 2012 году, - об этом сообщается в новом отчете аналитической компании J’son & Partners. Согласно прогнозам исследователей, к 2016 году ожидается увеличение объема данного рынка до $109,4 млрд. 
 
Причем наиболее быстрорастущими сегментами рынка цифрового контента аналитики J’son & Partners называют видео и музыку, рост которых в 2012 году составил 62% и 99% соответственно. Основными каналами доставки видеоконтента являются специализированные площадки в интернете: сайты с платным видео и фильмами, игровые сайты и другие.
 
Если смотреть на мировой рынок цифрового контента, то крупнейшим поставщиком цифрового контента является США с долей рынка в 38%. Следом называются Южная Корея, Япония и Великобритания с долями рынка в 15%, 12% и 7% соответственно. На мировом рынке цифрового контента Россия имеет долю в 2%.
 
По данным J’son & Partners, на российском рынке преобладает сегмент онлайн-игр (в конце 2012 года занимал 97% российского рынка). Но, согласно прогнозам, произойдет снижение доли данного сегмента за счет прироста доли видео, музыки, а также электронных книг - в совокупности эти виды контента займут 7% российского рынка к 2016 году. В денежном выражении российский рынок цифрового контента в 2012 году составил $1,38 млрд, а к концу 2016 года ожидается увеличение до $2,51 млрд.
 
Онлайн-видео является одним из самых быстрорастущих сегментов на российском рынке цифрового контента. Темпы роста этого сегмента по итогам 2012 года составили 116% в целом по рынку онлайн-видео и 143% в сегменте мобильного видео. Следует отметить, что операторы связи активно развивают предоставление услуг по продажам видео, медиахолдинги создают собственные web-ресурсы для монетизации видеоконтента. На данном этапе развития преобладает условно бесплатная модель, которая способствует росту аудитории и привлечению рекламных бюджетов в данный сегмент.
 
Источник: Кабельщик
14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>